Мы дорожим каждым Покупателем и его настроением. Важно, чтобы процедура возврата была понятной и без лишних волнений. Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не подошел по размеру.
І. Возврат качественного товара
Если товар качественный, но по каким-то причинам вам не подошел, то вы можете вернуть его нам в течение 7 календарных дней после получения заказа. (с п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».)
Вернуть товар вы можете при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка, нельзя вернуть товар бывший в употреблении (n.1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1).
Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если укаsанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Из-за особенностей дистанционного способа продажи, обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет- магазине «Аве Кидс», производится через процедуру «Возврат товара». Решение об обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар, будет определиться после поступления товара на склад и проверки его на сохранности товарного вида.
Возврат качественного товара осуществляется за счёт покупателя. Отправьте посылку Почтой России по адресу почтового отделения: 143900, Московская область, г. Балашика, улица Фадеева, д. 4A (ООО «Аве Кидс» возврат в интернет-магазин). Почтовое отделение не принимает возвраты, отправленные курьером СДЭК или EMC. Далее на нашу электронную почту avckids fiicloud.coiзз пришлите номер заказа/трек-номер, по которому Вы получали закал, трек-номер возврата и свой номер телефона для связи. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ООО «Аве Кидс» на реквизиты Покупателя, совпадающие с ПЛАТЕЛЬЩИКОМ заказа, которые укаsываются в заявлении о возврате товара.
II. Возврат товара ненадлежащего качества
Мы строго следим за качеством нашего товара, но, если вы обнаружили брак, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.
Если приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы имеете право по своему выбору заявить любое из ниже перечисленных требований в период гарантийного срока:
- замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) е соответствующим перерасчетом покупной цены.
- вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Внимание! Гарантийный срок при покупке в нашем интернет-магазине составляет 30 календарных дней с даты наступления соотRетствующего сезона. (В соответствии со cm.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 r.N•2300-1 « О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона в свою очередь определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.(ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующим его назначения;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, разрывы, механические истирания покрытий и др.);
- деформированный в результате неправильной носки, сушки, стирки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированный покупателем до предъявления магазину.
Требование к товару ненадлежащего качества:
- товар должен быть сухим и чистым, пусть даже со следами носки;
- товар перед возвратом не может быть отремонтирован;
- возвращаемый товар должен быть тщательно упакован.
Для выбора способа отправки возврата, отправьте письмо на электронную почту: avekids@icloud.com, указав в письме номер вашего заказа, трек-номер, по которому получали заказ, и телефон для связи. Далее, в ответном письме, мы Вам пришлем номер трека, по которому Вы сможете отправить возврат.
ООО «Аве Кидс» организует комиссию по проверке состояния товара. Время проверки составляет от 10 до 45 календарных дней с момента поступления заявления о возврате товара. При решении комиссии признать качество товара ненадлежащим, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ООО «Аве Кидс» на реквизиты Поіtупателя, совпадающие с ПЛАТЕЛЬЩИКОМ заказа, которые указываются в заявлении о возврате товара. В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества, купленного в интернет-магазине, расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара).
III. Браком не считается
- внешнее отличие элементов дизайна, фурнитуры, внутренних элементов товара от фотографии на сайте, не влияющих на изменения технических функций товара.
- если товар не имеет функциональных недостатков, он считается качественным.
- потомки фурнитуры (молний и их составляющих, кнопок, пуговиц, липучек и т.д.) в процессе эксплуатации не являются гарантийным случаем. При выявлении данной потомки покупатель вправе обратиться за независимой экспертизой в одностороннем порядке. В случае признания данных поломок следствием неправильной эксплуатации, издержки за оплату независимой экспертизы, а так же по ремонту и замене фурнитуры ложатся на покупателя.
- допускается, и браком не считается различия оттенка цвета полученной вещи от фотографии в каталоге или на картинке.
*Важно! При получении товара: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки п отсутствии на товаре видимых механических повреждений. При обнаружении повреждения упаковки/товара покупатель обязан потребовать от перевозчика составления акта, копию которого отправляет на нашу электронную почту avekids@icloud.com